Студентам

Учебно-методические материалы
по уровням обучения


Прочее


Поиск на странице - Ctrl+F


Студентам


На главную

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Уровень обучения - бакалавриат

Учебно-методические разработки, зарегистрированные в Фундаментальной библиотеке ННГУ.

Рег. номер Авторы Заглавие Продолжение заглавия Год издания Формат данных Ссылка
2315.19.07 Логинова Т.П., Титова Н.Г. Экономика. Учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие 2019 MS Word economika_sr.docx
2264.19.03 Воскресенская Н.Г. Контент-анализ в медиакоммуникациях. Учебно-методическое пособие 2019 Adobe PDF Voskr_cont.pdf
2226.19.03 Берендеев В.А., Волков С.Ю., Воскресенская Н.Г., Кузнецова Н.А., Орлинская О.М., Рыхтик М.И., Фирулина Е.Г., Фортунатов А.Н., Щавелева М.Б. Политическая коммуникация: теория и практика. Учебное пособие. 2019 MS Word Communikaciya.docx
2221.19.09 Болдина К.А. Организация работы отдела по рекламе и связям с общественностью. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF PR_org.pdf
2206.19.17 Логутов В.И., Каморин Д.М., Решетов П.С., Шишулина А.В., Иванов П.Ю. Методические рекомендации для проведения практического занятия в лаборатории хроматографии по дисциплине "ЭКОЛОГИЯ". Учебно-методическое пособие 2019 Adobe PDF MU_LR.pdf
2198.19.03 Устинкин С.В., Кузнецова Н.А., Селиверстова Ю.А., Рыхтик М.И. Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF Prav_reg_rek_kom_1.pdf
2172.19.03 Щавелёва М.Б. Любовь и брак: история и современность. Учебно-методическое пособие. 2019 MS Word Liubov.doc
2065.18.03 Воскресенская Н.Г. Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций. Учебно-методическое пособие 2018 Adobe PDF PS_MC.pdf

Учебно-методические разработки, зарегистрированные в Фонде образовательных электронных ресурсов ННГУ.

Рег. номер Авторы Заглавие Продолжение заглавия Год издания Формат данных Ссылка
1667.17.09 Макарова Л.С., Самоварова М.А. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat IZZH.PDF
1651.17.03 Воскресенская Н.Г. Психологические закономерности конструирования рекламных текстов Учебно-методическое пособие 2017 MS Word metod_pc_t.docx
1485.17.03 Беспалова И.В. Дизайн СМИ Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat Bespalova_Disain_SMI.pdf
1484.17.03 Беспалова И.В. Основы эстетики Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat Bespalova_Osnovy_Est.pdf
1450.17.03 Кузнецова Н.А., Орлинская О.М., Фирулина Е.Г. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" 2017 Adobe Acrobat WHistory.pdf
1322.16.09 Гордеева Е.Ю. Литературное редактирование рекламного текста Практикум 2016 Adobe PDF advertisement.pdf
1320.16.09 Гордеева Е.Ю. История и актуальные проблемы отечественной журналистики Практикум 2016 Adobe PDF journalism.pdf
1306.16.03 Ремаева Ю.Г., Сахно А.А., Лобанова Н.С. МИР ПР. Часть I (THE WORLD OF PR. Part I) Учебно-методическое пособие 2016 Adobe PDF ENGL_PR.pdf
1197.16.03 Грачев С.И., Морозова А.С. Правила поведения в экстремальных ситуациях, при техногенных авариях и во время путешествий учебное пособие. 2016 Adobe PDF sig2.pdf
1196.16.03 Грачев С.И., Морозова А.С. Безопасность личности в чрезвычайных ситуациях учебное пособие 2016 Adobe PDF sig1.pdf
1131.16.03 Егоров Г.В., Сомов В.А, Бушуева С.В. История России ХХ века Учебно-методическое пособие 2016 Adobe PDF Nikita.pdf
1052.15.03 Архангельская И.Б., Фирулина Е.Г. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению "Реклама и связи с общественностью" 2015 MS Word Arhangel.doc
967.15.03 Ремаева Ю.Г., Сахно А.А., Максимычева О.С. Политология: избирательные технологии 2015 Adobe PDF POL_SCIENCE.pdf

Дополнительные материалы по направлению см. в Каталоге кафедр ИФИЖ.