NNSU Library Logo blond
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
СТУДЕНТАМ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
ГРАФИК РАБОТЫ



Студентам

Учебно-методические материалы
по уровням обучения


Прочее


Поиск на странице - Ctrl+F


Студентам


На главную

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Уровень обучения - бакалавриат

Учебно-методические разработки, зарегистрированные в Фундаментальной библиотеке ННГУ.

Рег. номер Авторы Заглавие Продолжение заглавия Год издания Формат данных Ссылка
2649.20.03 Смирнова О.А. РОССИЯ (ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, КУХНЯ, ИСКУССТВО, РЕМЕСЛА) LA RUSSIE (TRADITIONS, FÊTES, CUISINE, ART, ARTISANAT). Учебно-методическое пособие. 2020 Adobe PDF LA_RUSSIE.pdf
2630.20.09 Автаева Н.О., Бейненсон В.А., Болдина К.А., Коданина А.Л., Савинова О.Н. Мультимедийные технологии СМИ. Учебное пособие. 2020 Adobe PDF Multimed_tehnologii_SMI.pdf
2573.20.03 Белов М.В., Григорьева С.В., Хвостова И.А. Всемирная история: Новое время. Учебное пособие 2020 Adobe PDF Novoe_vremya.pdf
2558.20.03 Ходырева Е.Б., Капитула Н.В. ADVERTISING. PUBLIC RELATIONS MANUAL. Учебно-методическое пособие. 2020 Adobe PDF PR_Manual.pdf
2557.20.03 Карнаухова Е.Е., Весельникова Л.И. VERBEN. продолж Учебно-методическое пособие. Adobe PDF VERBEN_DE.pdf
2556.20.03 Карнаухова Е.Е., Весельникова Л.И. HAUSLEKTÜRE. DEUTSCHE TEXTE ZUM LESEN. Часть 2. Учебно-методическое пособие. 2020 Adobe PDF HAUSLEK_2.pdf
2555.20.03 Карнаухова Е.Е., Весельникова Л.И. HAUSLEKTÜRE. DEUTSCHE TEXTE ZUM LESEN. Часть 1. Учебно-методическое пособие. 2020 Adobe PDF HAUSLEK_1.pdf
2519.20.09 Автаева Н.О., Болдина К.А., Гордеева, Е.Ю. Методологические основы научной работы студентов в сфере массовых коммуникаций и издательского дела. Учебно-методическое пособие. 2020 Adobe PDF METODIChKA_MIMZhI-2020.pdf
2502.19.09 Золотова М.В., Карпова Ю.Н., Савицкая А.О. Современные СМИ и их роль в жизни общества. Сборник текстов и заданий по английскому языку: практикум. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF smi_english.pdf
2481.19.03 Блохина А.Е. Конфликтология. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF blokhina_konfliktologia.pdf
2475.19.03 Ващева И.Ю., Кузина Н.В., Сивкина Н.Ю. Всемирная история. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF WorldHistory.pdf
2471.19.09 Колесников Д.С., Макарова Л.С. Управление конфликтом в профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF UMP_konfliktologia.doc
2436.19.17 Кабанова Л.А. Организационно-психологические основы менеджмента. Учебное пособие. 2019 Adobe PDF kabanova_opom.pdf
2315.19.07 Логинова Т.П., Титова Н.Г. Экономика. Учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие 2019 MS Word economika_sr.docx
2264.19.03 Воскресенская Н.Г. Контент-анализ в медиакоммуникациях. Учебно-методическое пособие 2019 Adobe PDF Voskr_cont.pdf
2226.19.03 Берендеев В.А., Волков С.Ю., Воскресенская Н.Г., Кузнецова Н.А., Орлинская О.М., Рыхтик М.И., Фирулина Е.Г., Фортунатов А.Н., Щавелева М.Б. Политическая коммуникация: теория и практика. Учебное пособие. 2019 MS Word Communikaciya.docx
2221.19.09 Болдина К.А. Организация работы отдела по рекламе и связям с общественностью. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF PR_org.pdf
2206.19.17 Логутов В.И., Каморин Д.М., Решетов П.С., Шишулина А.В., Иванов П.Ю. Методические рекомендации для проведения практического занятия в лаборатории хроматографии по дисциплине "ЭКОЛОГИЯ". Учебно-методическое пособие 2019 Adobe PDF MU_LR.pdf
2198.19.03 Устинкин С.В., Кузнецова Н.А., Селиверстова Ю.А., Рыхтик М.И. Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1. Учебно-методическое пособие. 2019 Adobe PDF Prav_reg_rek_kom_1.pdf
2065.18.03 Воскресенская Н.Г. Актуальные проблемы психологии массовых коммуникаций. Учебно-методическое пособие 2018 Adobe PDF PS_MC.pdf

Учебно-методические разработки, зарегистрированные в Фонде образовательных электронных ресурсов ННГУ.

Рег. номер Авторы Заглавие Продолжение заглавия Год издания Формат данных Ссылка
1667.17.09 Макарова Л.С., Самоварова М.А. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat IZZH.PDF
1651.17.03 Воскресенская Н.Г. Психологические закономерности конструирования рекламных текстов Учебно-методическое пособие 2017 MS Word metod_pc_t.docx
1485.17.03 Беспалова И.В. Дизайн СМИ Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat Bespalova_Disain_SMI.pdf
1484.17.03 Беспалова И.В. Основы эстетики Учебно-методическое пособие 2017 Adobe Acrobat Bespalova_Osnovy_Est.pdf
1450.17.03 Кузнецова Н.А., Орлинская О.М., Фирулина Е.Г. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по направлению 42.03.01. "Реклама и связи с общественностью" 2017 Adobe Acrobat WHistory.pdf
1322.16.09 Гордеева Е.Ю. Литературное редактирование рекламного текста Практикум 2016 Adobe PDF advertisement.pdf
1320.16.09 Гордеева Е.Ю. История и актуальные проблемы отечественной журналистики Практикум 2016 Adobe PDF journalism.pdf
1306.16.03 Ремаева Ю.Г., Сахно А.А., Лобанова Н.С. МИР ПР. Часть I (THE WORLD OF PR. Part I) Учебно-методическое пособие 2016 Adobe PDF ENGL_PR.pdf
1197.16.03 Грачев С.И., Морозова А.С. Правила поведения в экстремальных ситуациях, при техногенных авариях и во время путешествий учебное пособие. 2016 Adobe PDF sig2.pdf
1196.16.03 Грачев С.И., Морозова А.С. Безопасность личности в чрезвычайных ситуациях учебное пособие 2016 Adobe PDF sig1.pdf
1131.16.03 Егоров Г.В., Сомов В.А, Бушуева С.В. История России ХХ века Учебно-методическое пособие 2016 Adobe PDF Nikita.pdf
1052.15.03 Архангельская И.Б., Фирулина Е.Г. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению "Реклама и связи с общественностью" 2015 MS Word Arhangel.doc
967.15.03 Ремаева Ю.Г., Сахно А.А., Максимычева О.С. Политология: избирательные технологии 2015 Adobe PDF POL_SCIENCE.pdf

Дополнительные материалы по направлению см. в Каталоге кафедр ИФИЖ.